Свадьба

Для каждого торжества разрабатывается эксклюзивная концепция, каждая пара особенна и мы подготовим индивидуальный проект именно для Вас


Свадьба- ответственное мероприятие, желательно раз и на всю жизнь!
За последние годы появилось столько возможностей в декоре, концепции свадьбы, миллион деталей и сценариев... И как во всем этом разобраться и найти время.
Мы с большим удовольствием сделаем Ваш день волшебным и особенным.
Заказать звонок
Услуги
Органайзер невесты
1900
р.
3000
р.
Пошаговый план для создания идеальной свадьбы.
Что входит:
1. Чек-лист (по периодам)
2. Учет гостей+ Расчет напитков
3. Транспорт и Маршрут
4. Планировщик бюджета
5. Тайминг Церемонии + чек лист
6. Вопросы подрядчикам
7. Вопросы менеджеру площадки или ресторана
8. Тайминг свадебного дня
🔥БОНУС: При покупке органайзера, вы можете обратиться с форс-мажорам абсолютно бесплатно и мы поможем быстро подменить подрядчика или онлайн дать совет
Организация Девичника
от 20000
р.
25000
р.
Составим смету на мероприятие (по Вашему запросу), придумаем концепцию, найдем локацию, займемся закупками к мероприятию, закажем фуршет, организуем интересный досуг, а так же будем держать контакт с гостями, всех пригласим,настроим логистику, будем координировать мероприятие.
Организация Мальчишника
от 25000
р.
Составим смету на мероприятие (по Вашему запросу), придумаем концепцию, найдем локацию, займемся закупками к мероприятию, закажем фуршет, организуем интересный досуг, а так же будем держать контакт с гостями, всех пригласим,настроим логистику.
More products
Как мы работаем
  • Первый шаг
    Встреча-знакомство
    Мы узнаем друг о друге много интересного, выпьем кофе или чай, послушаем что желаете именно вы,задумаем план действий. Собираем максимальную информацию именно о Вас, что любите, чем занимаетесь. Согласуем время и сроки подготовки к следующей встрече.
  • Второй шаг
    Концепт-план
    Волшебный отдел, в поисках идеи для Вашего мероприятия. Придумываем концепцию праздника и предлагаем Вам несколько вариантов. Составляем предварительную смету согласно бюджету мероприятия. Занимаемся подбором подрядчиков, согласовываем встречи, детали.
  • Третий шаг
    Подготовка
    Подписание договорных обязательств с подрядчиками, согласование деталей. Закуп оформления, подарков, алкогольных и безалкогольных напитков и т.д. Придумываем фишки мероприятия. Разработка и печать пригласительных. Согласовываем технический план мероприятия, логистику, площадку, питание, и мн.др.
  • Четвертый шаг
    Встреча-согласование
    Согласовываем и утверждаем все детали мероприятия. Вносим корректировки. Решаем все возникшие вопросы, новые идеи. Финальная смета (если вы захотели изменить).
  • Пятый шаг
    День празднования
    Встречаем на площадке всех подрядчиков, контролируем подготовку мероприятия, встречаем гостей, координируем все мероприятие (во избежание форс-мажоров), работаем согласно таймингу-мероприятия. Смотрим на Вас, как Вы радуетесь и улыбаетесь.
  • Шестой шаг
    Анализ мероприятия
    Встречаемся, вспоминаем как это было, обсуждаем что придумаем в следующем году, пьем кофе или чай, фотографируемся и становимся друзьями с нашей командой.
Что входит в организацию свадьбы "под ключ"
1
Планирование бюджета
Составляем смету мероприятия под Ваш бюджет, начальная смета, финальная смета. Никаких скрытых платежей нет (все в открытом доступе для Вас и организатора). Если Вы захотите что-то добавить или убрать, без проблем. Мы даем советы и подсказываем, без чего нам никак не обойтись, а без чего мы с легкостью справимся.
2
Концепция мероприятия
Разработка эксклюзивной концепции мероприятия, фишки и индивидуальные задумки в каждой мелочи. Когда познакомимся, выясним что же для Вас-свадьба мечты. И уже наш отдел волшебников будет придумывать и разрабатывать индивидуальное и необычное торжество, опираясь на Ваш взгляд и тенденции нового Свадебного сезона.
3
Подбор площадки
Выбор площадки зависит от концепции. О чем вы мечтали, представляя свою свадьбу? Сделаем топ-площадок по Вашему запросу и поделимся самыми необычными местами для празднования.
Подберем:
  • Подбор отеля для утренних сборов и первой брачной ночи
  • Площадку для выездной регистрации
  • Площадку для проведения банкета/фуршета.
4
Подбор подрядчиков
Знаем тренды и следим за индустрией.
Подберем:
  • Стилиста
  • Декорации и Флористику
  • Ведущего и Звукорежиссера
  • Фотографов/Видеографов
  • Техническое обеспечение (свет/звук)
  • Артистов
  • Хореографа
  • Кондитера и мн.др.
5
Свадебная полиграфия и сувениры гостям
Разработаем индивидуальные логотипы, пригласительные, видео-приглашения или сайт приглашение. Оригинальные сувениры и подарки для гостей.
6
Сценарий торжества
Наша команда напишет оригинальный и трендовый сценарий Вашего мероприятия.
Где отвлекаться, иногда будут только на закуски и горячее.
7
Закупка
Закупим все необходимое:
для подрядчиков;
для банкетного зала;
алкогольные/безалкогольные напитки;
закажем каравай;
Все купим, закажем, доставим.
8
Режиссирование торжества
По запросу, можем подготовить режиссерский сценарий, постановочные номера от Вас, от гостей, от профессиональных артистов. Можем создать Иммерсионное торжество.
9
Календарный план подготовки
Составим календарь что и когда, сколько и куда. Календарь оплат, календарь закупок и все это в онлайн доступе с Вами и организатором.
10
Составление тайминга торжества
Напишем план-действий в день торжества и будем контролировать все сроки . Что и когда проходит, кто участвует. У нас все четко и строго по-таймингу.
11
Встреча и расселение иногородних гостей
При необходимости забронируем, встретим, сопроводим, заселим всех гостей.
12
Координация мероприятия
В день мероприятия с Вами с самого утра, до отправления гостей с банкета. Сопровождение и контроль. У нас всегда с собой есть Чемоданчик- помощница, который может пригодится. Волшебницы в деле, всегда!
Связаться с нами:
+7-952-223-10-40
По любым вопросам пишите нам на Holidhouse@mail.ru, а также подписывайтесь на нас в соцсетях
Made on
Tilda